Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

выбрать окна для квартиры на 1 этаже

lhue Мастер (1500), закрыт 8 лет назад
- стеклопакет триплекс, или поставить старые добрые металлические решетки.
квартира темная.
окна во двор.
Лучший ответ
Максим Антропов Мастер (1596) 8 лет назад
У нас ПВХ и решётки, тоже первый этаж:)
lhueМастер (1500) 8 лет назад
окно нам разбили ледышкой. и вот теперь думаем.
Максим Антропов Мастер (1596) ПВХ ледышкой никак не разбить...
Остальные ответы
Вячеслав Иванов Мыслитель (7125) 8 лет назад
Завести злющего пса.
lhueМастер (1500) 8 лет назад
с улицы?
Иван Негрозный Ученик (210) 8 лет назад
Пластиковые окна легко вскрываются. Ставьте деревянные окна со стеклопакетом + решетки.
Егороff Знаток (422) 8 лет назад
у меня тоже стеклопакеты+решётки, 1ый этаж, тёмная сторона, нормально чувствую себя)