Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хорошего человека должно быть много, значит плохих попов не бывает?

Марикан Оракул (70693), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Перечисляй мои улыбки Высший разум (209684) 8 лет назад
Ну ты как скажешь )))
Попы - это святые люди, которые питаюцца святым духом ))
Ну такой он - сытный.. . что поделать ))
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (404169) 8 лет назад
Каждому верующему по личному попу.
карлитиус Оракул (63107) 8 лет назад
бывает много ботвы и всякой всячины!)))) Хорошего человека должно быть на планете на порядки больше но увы!!!))))
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (107158) 8 лет назад
Итого - обжорство и малоподвижность признак праведности.
Лильча Каракульча Мыслитель (5872) 8 лет назад
Бывают, пока они молоденькие и не отъевшиеся )))))
Анатолий Бабичев Знаток (290) 8 лет назад
А ты на священников не смотри - каждый получит по заслугам, но светлая энергетика в обрядах точно есть.