Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему губки и кораллы-животные?

pisikak pisikak Ученик (95), закрыт 8 лет назад
почему губки и кораллы-животные?
и решите пожалуйста задачу
Представь, что ты зарабатываешь на жизнь сбором и продажей губок. Какую пользу ты мог бы извлечь из способности губок восстанавливаться до прежнего размера после разделения их тела на части?
Лучший ответ
Александр Климанов Ученик (223) 8 лет назад
Я бы размножал в геометрической прогрессии.
Почему губки и кораллы-животные? Потаму что ОНИ СКОТЫ (кораллы) Мне тоже не понятно
Остальные ответы
flash Просветленный (26585) 8 лет назад
Граница меж животными и растениями зыбка. Например, грибы относят то к растениям, то к животным. Наконец, устав от возни, отнесли их к грибам.
Основные различия растений и грибов - это строение клеточной стенки (у растений - на основе целлюлозы) , и на конечном продукте обмена.
По этим признакам губки и кораллы - определённо животные. К тому же они не питаются светом :), как растения в большинстве своём, а именно что хавают готовое.
Если я зарабатываю на жизнь сбором и продажей губок, я бы не стал их собирать, а оставлял на местах размножаться и отбирал тех, кто не может размножаться или если я захотел покушать.
Иначе говоря, устроил бы их плантацию.