Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что почитать подростку - 14 лет ?? кроме гарри поттера ,толкина, лондона,верна,дойла,спсасибо)

Влад соколовский Знаток (408), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
кстати, читать не очень люблю, но последнее время заметел, что стал крайне "красноречив" и стал хуже читать на уроке, хотя раньше было самый лучший результат в классе. хочу что-то такое, чтобы аж захватило =)
Лучший ответ
vispa Мыслитель (8046) 8 лет назад
приключение - остров тамбукту
автора не помню

так же есть серии книг про пиратов.. .
капитан блэк что ли.. . рафаэль... автор.
_Мудрец (12489) 8 лет назад
Архипелаг ГУЛАГ
Остальные ответы
Алис @lise Гений (53061) 8 лет назад
Рафаэль Сабатини -Скарамуш, Капитан Блад, Черный Лебедь
Майн Рид - Всадник без головы
Лорд Литтон - Последние дни Помпеи
Алис @liseГений (53061) 8 лет назад
Ярослав Гашек - Похождения бравого солдата Швейка.
Красноречия вряд ли прибавит, но забавно
AAr Мыслитель (8384) 8 лет назад
Эндрю Бальфур - Удар шпаги

Поверь мне: книга покруче "Острова сокровищ" Л. Стивенсона.
Вячеслав Валентинович Мудрец (13146) 8 лет назад
братья Стругацкие - Пикник на обочине / Жук в муравейнике / Обитаемый остров / Град обреченный
Станислав Лем - Непобедимый / Эдем / Дознание
Артур Кларк - Космическая одиссея
Радгол Тахирдиев Мастер (1523) 8 лет назад
было неплохо не только "почитать", но и научится писать.. . грамотно...
Hoodoo Rotting Профи (619) 8 лет назад
Ну конечно же "Улисс" Джеймса Джойса. )
Владимира Сорокина можешь читнуть.
Или "Трилогию желания" Драйзера.
Анастасия АндрееваМастер (1037) 5 лет назад
Сорокина? В 14 лет?
Кайла Гений (86812) 8 лет назад
Кэза Кингсли Эрек Рекс. Книга 1. Глаз дракона, книга 2 Эрек Рекс и Чудовища Иноземья, книга 3 Эрек Рекс и пять волшебных кристалов,
Дэйв Барри, Ридли Пирсон Питер Пэн и ловцы Звезд, Питер Пэн и Похитители теней, Питер Пэн и тайна Рандуна,
Тони Ди Терлицци и Холли Блек Спайдервик Хроники,
Рик Риодан Перси Джексон.
Лев Кассиль Кондуит и Швамбрания,
Марк Твен Принц и ниший,
Экзюпери Маленький принц,
Распе Рудольф Эрих Приключения Барона Мюнхаузена.
Зощенко Рассказы,
Железников Белые Параходы,
Одиссея капитана Блада" Рафаэля Сабатини,
“Копи царя Соломона” Г. Р. Хаггарда, “
Франкенштейн” Мэри Шелли.
Людмила Людмила Мыслитель (5653) 8 лет назад
я не знаю увлечений. но интересны книги Эрика фон Деникена. это не художественная литература. но увлекательно изложенные взгляда на создание человеческого вида. развитие. религий в мировом контексте на основе исследований .археологии. лингвистики разных экспедиций и их выводов. взгляд совершенно отличный от изложений в учебниках истории
Sagitta Высший разум (241332) 8 лет назад
Хаггард, кстати, увлекательный писатель. Кроме Копей, Дочь Монтесумы, Прекрасная Маргарет, Хозяйка Блосхолма.
Старый добрый Вальтер Скотт - Айвенго, Роб. Рой.
Урсула Ле Гуин. Волшебник Земноморья.
В. Черняк. Пять столетий тайной войны (о разведке) .
В. Пикуль. Пером и шпагой. Слово и дело. Париж на три часа.
А. Дюма. Граф Монте-Кристо.
никого я не боюсь Гуру (3821) 8 лет назад
Майн Рид - Всадник без головы .Вешь! для твоего возраста.
никого я не боюсьГуру (3821) 8 лет назад
Стругацкие "Отель "У погибшего альпиниста"
Zwanka Высший разум (778828) 8 лет назад
Владислав Крапивин. Любая книга для подростков - просто супер.
Александра Бруштейн. Дорога уходит вдаль.
Рувим Фраерман. Дикая собака Динго или повесть о первой любви
В. Каверин. Два капитана
Г. Троепольский. Белый Бим Черное ухо
Юрий Герман. Дорогой мой человек, Дело, которому ты служишь, Я отвечаю за все
Коллинз. Женщина в белом. Лунный камень
Сергей Лукьяненко. Не время для драконов. Лабиринт отражений
Братья Стругацкие. Малыш. Понедельник начинается в субботу
Ник. Горькавый. Астровитянка. Теория катастрофы. Возвращение астровитянки.
Иван Ефремов. На краю Ойкумены
Р. Штильмарк. Наследник из Калькутты
Луи Буссенар. Капитан Сорви-голова
А. Фидлер. Белый Ягуар-вождь араваков

Алексей Лешков Мудрец (10275) 8 лет назад
Е. Д. Марченко Выход за магический кристалл
http: //alive-book. ru/