Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сейчас многие знаменитости становятся главами города

vladimir grigorjevs Профи (983), закрыт 13 лет назад
Кого из знаменитостей, вы хотели бы выбрать в мэры своего города?
Лучший ответ
Денис Мастер (1812) 13 лет назад
никого!

зря они так.. . их либо заставят обворовывать и обманывать народ, либо будет так как с Евдокимовым (версия о том что он сам разбился - туфта полнейшая) , т. е. перестать быть кумиром или стать кумиром посмертно.. . нехорошии перспективы для человека!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (487) 13 лет назад
Никого. Пусть занимаются своей основной специальностью
Дмитрий Лаверов Гуру (4051) 13 лет назад
Каждый должен выполнять свою работу,доктор лечить, мент-сажать, пивичка - веселить.