Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что этти детишечги задумали?

Баев Олег Мудрец (10854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
angel.s.s.s Профи (897) 13 лет назад
Отобрать у кого-нибудь сноуборд и прокатиться пока снег не растаял!
Остальные ответы
Калерия Профи (590) 13 лет назад
Покататься на лыжах....)
Пользователь удален Мастер (1864) 13 лет назад
Я валю Дед Мороза, ты отвлекаешь Снегурку, хватаем мешок с подарками и деру.
Наталья Давыдова Гуру (4979) 13 лет назад
перелезсть через забор....
maxmara Знаток (374) 13 лет назад
жениться!!!
а здесь повешать замки и....выбросить ключики
Света Аделье Мастер (1160) 13 лет назад
я думаю, что по их хитреньким мордашкам сразу видно, что какую то мерзкуб покаоость.... а я детей люблю, это цветы жизни... просто нужно иуметь их воспитывать...
Валентина Мастер (2409) 13 лет назад
неважно, но жизненного опыта у них прибавится...
Betty Знаток (357) 13 лет назад
надо срочно сходить в туалет....
Barbie Мыслитель (5475) 13 лет назад
эти маленькие пираньи задумали что то таааккое а вот что не знаю)