
я тебе все сказал я с девочками иду в бассейн вернусь завтра !!!ты не против???

skorpin Просветленный (37925), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ОЛЬКА Мыслитель (9392) 8 лет назад
иди канешн))
Источник: ток предохраняйся и не возвращайся больше! )))))
Остальные ответы
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521104) 8 лет назад
я сама в сауну к мальчикам....
Марина ГрачёваПросветленный (47098) 8 лет назад
Адрес сауны скинь ,чтобы не приставли мерзавцы и было кому массаж тебе сделать.
Марина Грачёва Просветленный (47098) 8 лет назад
Иш ты ныряла -одиночка, Ихтиандр, а друзей значит об куй треснешь ?!!
Светлана Оракул (80246) 8 лет назад
Нет, а я к соседу зайду за солью, дня на 3