Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вспоминает ли когда состоится встреча и что ждет ..самое главное есть ли чувства стоит ли бороться??? саша21.07.88

лампочка Ученик (83), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ирина27.11.91
Лучший ответ
Светлана Просветленный (37778) 8 лет назад
чувства есть, помнит но старается все забыть
Остальные ответы
Сон в летнюю ночь Мудрец (18529) 8 лет назад
Не стоит жить воспоминаниями, иди вперед. Старое тянет назад и затягивает, как наркотики-вспоминаешь и тебе хорошо. Гони прочь, иди дальше и будет тебе счастье. А мужики если хотят, то они всегда рядом!