Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите фильм интересный ну фантастический такой...что бы интересно было....моно и боевик даже

Любовь Дашко Ученик (104), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Николай Алексеевич Мастер (1383) 8 лет назад
буквально недавно смотрел "Запрещенный прием" - советую
Остальные ответы
Сергей Серов Мудрец (16182) 8 лет назад
"Сквозь горизонт" хоть и старый но обалденный. event horizont
Наталья Сможевских Профи (862) 8 лет назад
три метра над уровнем неба и заражение
Ильяс Гуру (4540) 8 лет назад
Из фантастических обязательно посмотрите; Пекло, Аполлон 18,Луна 2112,Транформеры 1,2,3,День независимости, Район№9,День когда земля остановилась)))
Ира Дорожкина Искусственный Интеллект (109680) 8 лет назад
Исходный код
Время
Начало
Шоу Трумана
Темный рыцарь
Эффект бабочки
Планета Ка-Пэкс
Гаттака
Живая сталь
Трасса 60
Искусственный разум
Эквилибриум
Я, робот
Особое мнение
Я-четвертый
Области тьмы
Ученик Чародея