
А если без оргазма, то это не измена?))))))))) ВЕЧЕР ДОБРЫЙ ТДВ)))

ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972286), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (29599) 8 лет назад
не изменой считается, только в одном случае! ! когда в... презервативе!!!)))))
Остальные ответы
Евгени Елизович Мастер (2230) 8 лет назад
ахаха, а если без оргазма то вообще зачем?
Рома Гуру (3129) 8 лет назад
то же самое что подарок в закрытом сейфе. Вроде бы и есть, но открыть не можешь.
Иваныч *** Мыслитель (9773) 8 лет назад
Если у моей есть любовник, который ни когда не получает оргазм, значит он может ее трахать день и ночь? Какая тут измена?
Маша Гений (54868) 8 лет назад
Ну.. . если без оргазма - не измена.
Так, баловство.. . не натурально все.. . замена...
Дрессировщица Мыслитель (9727) 8 лет назад
Бывают случаи, когда и с оргазмом не измена...
Пользователь удален Мастер (2145) 8 лет назад
смотря что, если, например, рыбалка без оргазма - то не измена)