Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моей девочке 5,5месяцев. Подскажите, можно уже давать компоты из сухофруктов?

Женя Федина (Цыганова) Ученик (165), закрыт 8 лет назад
Подскажите, можно уже давать компоты из сухофруктов
Лучший ответ
Марина Петрова (Курнаева) Ученик (118) 8 лет назад
можно. моему сынуле 5 месяцев и мы уже по чайной ложке пьем. начинали с пару капель
Остальные ответы
msrp@rambler.ru Профи (780) 8 лет назад
Можно. Не концентрированный. (гарантия)
Arsen Ayrapetyan Ученик (131) 8 лет назад
компоты можно кроме сливы и урюка
Tatyana Стрекоза Мыслитель (8498) 8 лет назад
Нет. Курага - довольно аллергенный продукт. И потом, в компоте из сухофруктов - много компонентов, в этом возрасте не рекомендуется (опять же из-за возможной аллергии).
ирина зарецкая Мастер (1907) 8 лет назад
можно - все давали натуральное