Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как снять вросшее обручальное кольцо ставшее маленьким

ksyu1607 Мастер (2297), закрыт 8 лет назад
давно хотела снять чтобы раскатать. сегодня попыталась (( ни мыло ни масло не помогло, палец сильно распух, больно. что делать? я так понимаю что с такого рапухшего пальца сегодня я его точно не сниму. если я с таким пальцем спать лягу спать, опухоль спадет? и что делать завтра?
Дополнен 8 лет назад
всем спасибо, мы его сняли в тот же день, муж мучался полчаса, но снял))
Лучший ответ
Виталий Шрамко Мыслитель (5933) 8 лет назад
Поднять руку для оттока крови. Посоветуйтесь с врачами, как уменьшить отёк побольше, что бы снять. Вы не одна.
Остальные ответы
gunner Знаток (468) 8 лет назад
это наверное знак на вечную любовь))). ну а если често то дрелью)))
Нюша Добронравова Мастер (1955) 8 лет назад
намотайте ниточку по спирали и с помощью мыла дерзейте... нет - придётся колоть, а иначе ампутация.
опухоль не спадёт
Эдуард Мыслитель (7071) 8 лет назад
пилить надо
Эльдар ПлоховУченик (102) 5 лет назад
а как пилить? кольцо на пальце... лет пять!!!
Dani Оракул (69021) 8 лет назад
Вызвать мчс как показывают по тв.