Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем можно удивить свою девушку если уже удивлять нечем

Пользователь удален Ученик (146), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elena Korneva Мастер (2071) 14 лет назад
Сделай что-нибудь необычное))) Чтобы она потом полдня отходила...)))
Остальные ответы
Ksena Мастер (2377) 14 лет назад
всегда есть чем удивить....нужно просто воображение иметь
AL-MAS Мастер (1361) 14 лет назад
придумаешь-напиши!
Роман Молодьков Профи (947) 14 лет назад
Тебе виднее...девушка твоя
Джон Мыслитель (6324) 14 лет назад
удивлять можно всем чем угодно...и что значит уже нечем? есть точно есть
АК Знаток (452) 14 лет назад
никто ничего так и не написал...я тож уже не могу придумать ничего, так что придумывайте!!!