Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Христос сказал:идите и научите ВСЕ народы. Почему в Иране, Пакистане и др.странах не навязано православие иечем и огнем?

Содом Гомморович Гуру (2964), закрыт 8 лет назад
Как же обходятся без православных святынь в Эмиратах? Что с неотпетыми душами в Пакистане? Когда завезут мощи в Иран? Иконы - в Гондурас? Когда построят православные храмы в Бахрейне? Или еврей Христос избрал только для спасения "святую Русь" ? Полюбил блины на масленицу, куличи, сочельники, ввел старословянский? В святые набрал русских царей и князей?
Лучший ответ
День Первый Гуру (4894) 8 лет назад
Да потому, что не всяк народ согнется и терпеть насилие будет! Иисус учил проповедовать по домам с целью отыскивать тех, кто готов принять истину и жить по законам Бога, почему они ходили к каждому лично в дом - чтобы люди могли рассуждать, задавать вопросы и слышать ответы, а то, что делает православие - напустит продукты горения ладана и на церковнославянском что-то лепечет - людям хорошо... потом правда ломка наступает и они агрессивными становятся, но за то мечем однажды власть отвоевали - можно и туман в глаза пускать теперь.
Остальные ответы
ывап Оракул (78232) 8 лет назад
Козе-баян, попу-гормонь, икону-папуасу.
Куздра Нечуй-Левицкий Мастер (1052) 8 лет назад
Православие никогда и никому не навязывалось огнём и мечем, но с любовью предлагалось как единственный путь ко спасению. Можно принять, а можно и отвергнуть. Но и ответственность никто не снимет на Суде Божием.
Содом ГомморовичГуру (2964) 8 лет назад
Точно.. а в Киеве даже улица есть - крещатник называется.. По ней гнали плетками - кто не хотел креститься добровольно...
Содом ГомморовичГуру (2964) 8 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/62323062/
БрунгильдаИскусственный Интеллект (134371) 8 лет назад
вы про эту любовь скажите индейцам в Америках, евреям в Испании времен Торквемады (как Колумбу смыться удалость - на следующий день был указ о том, чтобы всех евреев из Испании выгнать), язычникам Руси, да и Галлы тоже пострадали - католичество так любило Меровингов, что не только окреститься их заставило вместе с подданными, да еще и уворовало престол. словом ,фигню о любви пойте деткам - может, поверят
Анастасия НеворотоваПрофи (639) 8 лет назад
Это единственный раз. Владимир ещё не понимал до конца всю сущность Православия, по- этому так поступал. До Этого и после православие не навязывалось!
Анна Знаток (376) 8 лет назад
во многих странах религия не православная, а Католицизм и Протестантизм!
Содом ГомморовичГуру (2964) 8 лет назад
Так Он всем разные учения дал? Вот не последовательный то: Говорил: да будут все едины, как мы с Тобой едины...
Владимир Макаров Профи (684) Он как был триедин, так и остался. Но благодаря таким как ты, люди по разному верят.)))
space Мудрец (11324) 8 лет назад
Во всех этих странах есть христиане, они светят светом истины.
Содом ГомморовичГуру (2964) 8 лет назад
Так как же с неотпетыми покойниками в Саудовской Аравии? :-))
space Мудрец (11324) У тебя под христианами кроме православия ничего не разумеется больше?
Владимир Макаров Профи (684) 8 лет назад
А кто сказал, что именно православие огнем и мечем навязали? Если насмотрелся фильмов про рыцарей, то не сравнивай нас с ними.
Содом ГомморовичГуру (2964) 8 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/62323062/ Посмотри лучший ответ. :-)
БрунгильдаИскусственный Интеллект (134371) 8 лет назад
крещение Руси было именно огнем и мечом. историю родины надо знать
Владимир Макаров Профи (684) Я то её знаю.)))) И знаю как евреи с советами её переписали. Знаю как безбожники её меняли. Знаю как современники её продают.
danelius Просветленный (27384) 8 лет назад
Если вас так волнует Гондурас, то там большинство католиков, должны быть тоже иконы))
Содом ГомморовичГуру (2964) 8 лет назад
Христианство разделилось? Христос говорил: да будут все едины, как мы с Тобой едины... Разделяется дьявол.
Michael Мыслитель (6188) 8 лет назад
Полная ересь.... Бог один и вера должна быть одна.... Всё остальное люди придумали сами.... Деньги качать удобно... сами отдаём....
Брунгильда Искусственный Интеллект (134371) 8 лет назад
так НАУЧИТЕ, а не НАВЯЖИТЕ)))
Содом ГомморовичГуру (2964) 8 лет назад
Я же с иронией :-)
Брунгильда Искусственный Интеллект (134371) ))) а я как?))
Денис Гетьман Мудрец (12454) 8 лет назад
Они тоже огнем и мечом махать горазды
вася пупкин Мудрец (18599) 8 лет назад
15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Another Мудрец (16249) 8 лет назад
А Иисус ТАК учить никого и не просил.
Vasilek Мудрец (12808) 8 лет назад
Стандартный бред атеиста)) ) Когда вы думать научитесь? Дебилы!! ! Иди тогда к тупым муслимам!) ) Они тебя жизни научат! Как молиться аллаху - 6 раз в день!))