
Кто знает??? Как ночь провести...

Меня не трогать Искусственный Интеллект (126703), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Carpenter Гуру (4282) 8 лет назад
Не будет ли очень смело предложить в этот раз на правом боку?
Остальные ответы
Olga Мудрец (10170) 8 лет назад
Нурофен Вам в помощь!
Источник: Сочувствую.
Натка Мыслитель (6308) 8 лет назад
По-тихому, по-семейному ...)))
Егориий Мясович Мыслитель (8623) 8 лет назад
проводы ночи- увлекательное занятие
вячеслав ламеров Просветленный (34431) 8 лет назад
едь летом не север-там ее уже провели-они расскажут
Неля Нагорянская Просветленный (22320) 8 лет назад
Черт его знает, если тебя не трогать.. . )))
Michael Moss Оракул (58533) 8 лет назад
Ещё "Меновазин" попробуйте, в нём новокаин есть. В кресле, лёжа не получится.
Источник: Проверено на собственном зубе.
Елена Станиславовна Гений (64570) 8 лет назад
Ну так.. , чтоб завидовали...) )