Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каких продуктах содержатся СОМАТОТРОПИН и ТЕСТОСТЕРОН ???

Евгения Ильина Ученик (195), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Максим Шевцов Мудрец (15125) 8 лет назад
Продуктах? ! Вы что-то путаете.
Остальные ответы
Dorf Гуру (3889) 8 лет назад
Для женщин в не качественных с бактериями.. . Почему? Если заболеете урологией, у вас в организме начнет выделятся именно он.. . Утрирую.. . Или просто в половых органах животных...
Бренда К Мыслитель (5855) 8 лет назад
Сегодня вечер юмора на спорте . Я не могу, ой. хааааааааа
S Просветленный (21146) 8 лет назад
набериназвания в википедии )))
Владислав Мудрец (14530) 8 лет назад
это препораты они не содержатся в продуктах