Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В дополнение к арйцам...

Пользователь удален Знаток (296), закрыт 14 лет назад
Вот что написал один индивид, видимо, оперативно поюзав рэндом поисковую систему.

Арийцы - это потомки индоарийских племен, осевших после переселения народов.. Арийцы - это европейцы, а еще цыгане, индусы, почти все кавказские народы (кроме тюрков)...

Эрм... весь мир- это арийцы?
Лучший ответ
Diana Гуру (4473) 14 лет назад
Эти люди называются не арийцы, а арии. Источник херовый у индивида
Остальные ответы
Торопчинов Георгий Мыслитель (5010) 14 лет назад
а как ты хотел? а ещё арийцы - это люди, слушающие группу "Ария"
бумако мамбуто Просветленный (31422) 14 лет назад
ага)) и негры арийцы и китайцы и папуасы и инопланетяне)
Марина Ф. Мыслитель (5782) 14 лет назад
Арии ...да, потомков много, это по корням индопраязыка видно...
MeRcEdeS Оракул (66730) 14 лет назад
Весь белый мир это арийцы, Гитлер боролся за чистоту немецкой рассы, истинных арийцев.... а источник у инвида действительно не фонтан.