
Ваша любимая марка растворимого кофе?

~Malina~ Высший разум (111456), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ребята, давайте не умничать, то что вареный молотый кофе- лучше , я знаю! Но не всегда утром есть на это время, вот и хотела спросить мнение народа...
Лучший ответ
Любовь Знаток (323) 13 лет назад
Самый лучший-Давыдов. Другой кофе просто помои посравнению с ним!
Остальные ответы
NEMO Искусственный Интеллект (140212) 13 лет назад
Разве растворимый кофе это кофе?!
O1eg Мастер (1902) 13 лет назад
Nescafe Gold.
Источник: Тумбочка.
anatolievna Профи (788) 13 лет назад
Хоть я в этом деле и не эксперт, но вот уже несколько лет подряд пьем с мужем "Максим" Корейского "разлива". Расфасованный в России не очень почему-то.. . И сливки туда поддельные - "Фрима". И сахарочку немного! :)) И.... ладно, о закуске ни слова! !
Как-то поначалу понравился "Нескафе Голд", но теперь и он не тот...
Источник: личный опыт
Пользователь удален Мудрец (12765) 13 лет назад
мне нравится Moccona и Черная Карта
Михаил Липин Мастер (1336) 13 лет назад
Carte Noire. А в общем не стоит пить кофе, расфасованный в Бразилии и в России.