
почему снег на окнах замерзает разными рисунками?

Oksi Мастер (1182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
schkrolff Мастер (1134) 13 лет назад
Кристализация влаги на грязной поверхности.... можно протереть окно и рисунок измениться
Остальные ответы
Ilya Профи (871) 13 лет назад
Скорости роста кристалликов в разных направления разные. Есть конечно и деффекты в структуре. И т.п. Поэтому и получается не равномерное покрытие окошка льдом, а вот такой рисунок. Обычное явление.
Stacy Мыслитель (7679) 13 лет назад
sneginki padaut a potom slivaytsya v odno i poluchaetsya chto to pohogee na bol'shuy ili neskol'ko bol'shih sneginok