
А как вам больше нравится принимать ванну? С пенкой? С солью? С травами? С молоком? Или лучше все сразу???

Нежность* Искусственный Интеллект (100354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044) 13 лет назад
А можноо с тобойй ))) С шампаньским !!!С канфеткамии )))) С пеной )) И с сольюююю !!!
КААААААААААААААААААААААААЙЙФФФФФФ ))))
Остальные ответы
AVI Мыслитель (5904) 13 лет назад
Лучше с кем-нибудь :)
Golos Rasuma Мыслитель (8323) 13 лет назад
С девушкой, а потом уж пенка, соль, травы, молоко :))
Н@жд@чка Мастер (2337) 13 лет назад
В гордом одиночестве
G@str Гуру (3635) 13 лет назад
А я предпочитаю чтобы мне спинку почесывали))))
Александр Просветленный (23491) 13 лет назад
Можно с пенкой, можно с солью, можно с травами, да и с молоком можно. Но только без девушек, а то существует риск не помыться вообще... :-) Привет Настоящая!!! :-)
Loksly Профи (648) 13 лет назад
Кое-кто любит погоречее....Кто-то побыстрее...
Любой ванной предпочту душь!
Виктор Мастер (1762) 13 лет назад
...дааа ванна это хорошо и принять её надо с тем кто тебя сооблазняет и привлекает....ну а помытся до и псле процедуры...дааа...кайф...
Источник: ...опыт знаетели...
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
Я заполняю ванну девушками и просто окунаюсь в мир наслаждения
Источник: хи хи
Дарья Боярчук Гений (80170) 13 лет назад
не поверишь - одной!!!!или на крайняк с мобилой....правд эт иногда ей аукается...утоплением...
Источник: стервозная дамочка:)
Апельсиновая Юлька Мыслитель (6091) 13 лет назад
Привет! С молоком лучше всего!!!!
Источник: личинный опыт...
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
а я люблю со своим айсбергом!!!
110 кг!!!!1
во!!! сюжет!!!
хохочу!!!
2006-2014 Высший разум (324713) 13 лет назад
а я люблю один, под душем, и что-нибудь негромко петь...
голоса нет, но за шумом воды это не слышно...
Источник: дедушка Бертик - певец... местами
Briz ® Просветленный (34635) 13 лет назад
мне нравится с хорошим настроением...