
ну что?с новым годом друзья!!

даша Мудрец (17292), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анель** Гуру (3428) 8 лет назад
ох! а правда ведь!)) ) дзыньк (_)(_)!!!!
Остальные ответы
Морозка Мыслитель (8818) 8 лет назад
Ура! С Новым Годом!! ! Пойду чёньть сьем!
Рыжик Мыслитель (9755) 8 лет назад
На Руси традиция такая,
Русские – особенный народ,
Многих в мире этим удивляя,
Празднуем мы Старый Новый год.
Праздновали, празднуем и будем.
Поздравляем близких и друзей!
В год ДРАКОНА тоже не забудем,
«С Новым Старым! » грянем веселей!
Источник: С Новым Годом!! ! Счастья!!!
Пользователь удален Мастер (2092) 8 лет назад
Уряяяяяяяяяя! Спасибо)) ) и вас С Новым приновым годом)))