Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кем быть лучше: президентом или премьером?

Маэстро Мастер (1056), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Игорь Троицкий Мыслитель (6236) 8 лет назад
Премьером, у президента ни какого карьерного роста
Источник: Задорнов.
Остальные ответы
_ _ Мудрец (17640) 8 лет назад
Бандюком.
Сейчас это модно и нанотехнологично.
Который не стрелял Мастер (1464) 8 лет назад
Диктатором, правда конец непредсказуемый...
Олег Мастер (1059) 8 лет назад
В данный момент премьером, а с 4 марта 2012 года - президентом. Короче - лучше быть ВВП.
Юланов Мастер (1099) 8 лет назад
А как вам такая должность-презимьер. 2 в 1.
андрей андреев Мудрец (18058) 8 лет назад
Лучше хорошим инженером, экономистом, врачем, слесарем
Алексей Черницкий Оракул (84613) 8 лет назад
президентом большой компании