Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если я кину трёхлитровую банку с балкона на инфинити - чё мне будет?

Фаня Фельдман Просветленный (32956), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вовка Будников Мудрец (16842) 8 лет назад
Жить ему оставалось не более 5 минут...
Остальные ответы
lwr Мастер (1821) 8 лет назад
Печалька тебе будет...
мик мк Мастер (1008) 8 лет назад
тебя посадят в трехлитровую банку и кинут с балкона!
наслаждаюсь алкоголизмом Оракул (80825) 8 лет назад
если при этом останешься, будет перфоменс,
а если убежишь - просто инсталяция.
Я и мои друзья Просветленный (29890) 8 лет назад
я за попкорном, не кидай пока, я скоро )))))))
Рауль Дьюк Мастер (1177) 8 лет назад
чувак, я тебя уважать буду! только посри ещё в банку.
Максим Вашкевич Ученик (117) 8 лет назад
Ничего не будет! (Ни машины, ни квартиры, ни дачи и т. д.)
ПавелМыслитель (7716) 8 лет назад
Ни здоровья плюс ко всему тобой сказаному!
Борис Иванов Профи (563) 8 лет назад
В лучшем случае отделаешься кунделями!
Евгения Гуру (3993) 8 лет назад
Останешься без баНки трёхлитровой!
Источник: И будет ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!!
Ломтев Сергей Высший разум (241963) 8 лет назад
Будешь большой умницей-любить надо лишь российский автопром))
Владимир Голыгин Мастер (1873) 8 лет назад
Сначала померь температуру. ( у себя)
Алексей Смирнов Мастер (1609) 8 лет назад
порча имущества
взыщут с тебя ущерб 5 + моральный вред
вообщем это очень большые деньги
Светочка Мыслитель (7608) 8 лет назад
если не поймают, то ниче.. . а вот если поймают.. . можешь включить самые извращенные уголки своей фантазии. . так это ничего по сравнению, с тем что будет)) )
PS: а чем инфинити то так помешала??
Танечка Меканина Гуру (3592) 8 лет назад
Ну как минимум пи.... й получишь))
Олег Олой Профи (510) 8 лет назад
Кастрации химической подвегнут тебя