
покурить бы надо....может по кофейку,да с сигареткой?

Наталья Переведенцева Мыслитель (7515), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Desert Rose Мудрец (18495) 8 лет назад
КофА и сигарЭта, да вы прямо за мной подглядываете!!!!
Наталья ПереведенцеваМыслитель (7515) 8 лет назад
а,то...-я Всевидящая ока....:-)
Desert Rose Мудрец (18495) Ох, ты ж ежик!!!!Надо бы поосторожней мне))))))))))))))))))
Остальные ответы
Анжелика Профи (895) 8 лет назад
а вот еще и ЛАСКА ЕСЛИ КТО_НИБУДЬ-воще зашибись
Источник: сутки ищу спички.. чтобы закурить
Александр Сотников Мудрец (17122) 8 лет назад
Натуля, спасибоньки за напоминание. Иду, иду...
Наталья ПереведенцеваМыслитель (7515) 8 лет назад
куряк-куряку...как говорится -из далека!"
Карен Высший разум (294814) 8 лет назад
Я Вам замечу, что не только Карен,
Но и Матисс и Ван Гог и Дали
Курили таба-табак, употребляли абсент.. .
Но, впрочем, это Вы и раньше слышать могли!.. .
(есть такая песТня)

Источник: С наступившим СНГ!)
Ирина Оракул (51915) 8 лет назад
Искусительница, я уже полчаса, как бросила, зачем напоминать?
Сергей Чугуев Искусственный Интеллект (173445) 8 лет назад
Я выкурю чашку крепкого кофе, Я выпью сигару, смакуя затяжки! И в горсть соберу я всех радостей крохи, И спать, но гранаты вокруг.. на растяжки! (ч)