Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему технически совершенные корабли пришельцев всё-таки разбиваются?

Lady in Red Искусственный Интеллект (109904), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Григорий Шевченко Искусственный Интеллект (188782) 8 лет назад
От нашей действительности заглючат любые совершенные приборы
Остальные ответы
простой парень Мудрец (11436) 8 лет назад
На трезвую голову к нам не зарулишь...
Lady in RedИскусственный Интеллект (109904) 8 лет назад
Ни в одним глазу!Чес слов!)))
MadDog Просветленный (42746) 8 лет назад
Механики везде одинаковые...
Виталий Шейко Мыслитель (5927) 8 лет назад
Те что разбились китайские наверно были .
Сергей Свиридов Оракул (73379) 8 лет назад
А уже нашли хоть один разбившийся корабль пришельцев?
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193487) 8 лет назад
Про Фобос-Грунт еще не сказали, что он разбился...
Андрей Драгунский Гуру (4899) 8 лет назад
Предоставьте их проектную и эксплуатационную документацию)))
hack Ученик (217) 8 лет назад
не вот эти случаем ?
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (541332) 8 лет назад
Во-первых, не совершенные
Во-вторых, не разбиваются
В-третьих - не корабли.
В смысле, не слушайте сплетен, как бабка на завалинке.
Agent 2323 Просветленный (46491) 8 лет назад
... откуда такие сведения ???( это чистая туфта )
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (541332) 8 лет назад
Нифига! Это - ГРЯЗНАЯ туфта!
Дмитрий Мастер (2321) 8 лет назад
В Черноголовке в музее одна стоит! Вполне работоспособная!! ! Надо только чутка руку приложить!
National Socialist Мудрец (12425) 8 лет назад
Чем сложнее, тем не надёжней!
О Н Искусственный Интеллект (130424) 8 лет назад
кто может жить на голубой планете? - голубые!
Потому инапланетюне называют её - большой пидаристический бермудский элипсоид!
Evgeny Rozantsev Мыслитель (5561) 8 лет назад
Таких условий, как на Земле, больше нигде во вселенной нет. И пришельцы никак не ожидают, что в эти условия попадут. Каждый раз пришельцы прилетают разные, из разных мест Галактики, поэтому своим опытом воспользоваться не могут.
Integrator Мастер (1397) 8 лет назад
Ничего наши корабли не разбиваются! Это наши мусорные контейнеры падают.
Ладно, отвлекся. Надо к утру на Альфа-центавру попасть.
Но рекламация принята. Мы доработаем наши контейнеры, будут прилетать целыми.
Никола Мастер (1605) 8 лет назад
Это называется, что упало - то пропало. Якобы разбившиеся корабли исчезают так же, как и самолет, который вместе с террористами якобы упал на Пентагон (никто самолет не видел) 11 сентября, когда другие врезались в небоскребы Empire State Building
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (145297) 8 лет назад
трава плохая. Если эту траву заменить на ЛСД, то пришельцы не только не разобьются, но и тебя покатают.