Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выдержит ли сервак 10 000 уников на сайт (одностраничник) Онлайн Аудио? аудио файлов будет несколько штук

Бугуу Мастер (1685), закрыт 8 лет назад
Аудио файлов будет несколько штук, по времени каждый файл примерно по 30-40 минут.
Предпологается что все 10 000 будут случать онлайн аудио файлы.
Спасибо за ответы!

ответы в стиле "а ты сначало набери столько уников" не принимаются, ибо директ и адсенс рулит :)
Лучший ответ
ololo Мыслитель (7211) 8 лет назад
какой сервак какой канал на чем реализовано
БугууМастер (1685) 8 лет назад
пока все это теория.
вот испрашиваю как лучше?

планирую на джумле, или просто одностраничник сверстать.
сервак best-hoster. ru
ololo Мыслитель (7211) аа.ты у хостера брать будешь.я думал сам подымать... ну в принципе если дело может обойтись только одностраничником то почему бы нет
Остальные ответы
Тролль Иваныч Мыслитель (6457) 8 лет назад
Полюбому! давай, дерзай!! ! А ты наберешь столько уников, я знаю!!
Денис Павлов Гуру (2548) 8 лет назад
дело не в файлах

Сам лично видел инженера из нагрузочного тестирования Яндекса
написал он прям на глязах конфиг на nginx который выдерживает 1400 запросов в секунду
(он показал тем кто занял первые места на Танках как надо серваки строить за 45минут)

был простой сервак.
а файлам надо давать доступ по hadoop или подобным системам распределения на неск серверов