Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что мы собственно так переживаем, если "этот Мир придуман не нами"?

Shaktipad Просветленный (23181), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Да, кстати интересно. . а кем придуман. . собственно и переживает ли Он по этому поводу?)
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
AMI . Просветленный (34295) 8 лет назад
Мой мною. .
его творец я)
иногда гениальный
иногда бездарный
но в основном tout est beau))
ShaktipadПросветленный (23181) 8 лет назад
Приветик!))
AMI . Просветленный (34295) Гагимарджос, мцерали! )
Остальные ответы
Гринч Просветленный (34893) 8 лет назад
Мир генерирует огромную трещину на вашей улице, я не думаю что вы будете ох*еть как спокойны.
ShaktipadПросветленный (23181) 8 лет назад
я вообще неспокойная особа..
а теперь из-за трещины вообще уснуть не смогу..))
Гринч Просветленный (34893) я от туда вылезу с лапшой, не беспокойтесь.
Cox Искусственный Интеллект (268065) 8 лет назад
...Но это не совсем не означает, что мы можем вести себя в нем варварски и по-свински....
Леруся@ Мыслитель (6525) 8 лет назад
Да действительно.. . И зачем нам прогибаться под изменчивый мир? Пусть лучше он прогнётся под нас! (И здесь взмах волшебной палочки, или чем там ещё махают).
Звёздный Странник Мастер (1793) 8 лет назад
Переживаем, что этот мир неизвестно кем выдуманный нас ещё и вздрючит. А второй вопрос уже к Нему, или к Ним, или к Ней, или вообще и абсолютно.
Людмила Пушкова Профи (892) 8 лет назад
Пользователи Мира, попользовались и хватит. Освобождайте места!
Наш Мир это наш дом, а лучший дом тот, который построен собственными руками.
Tanita Svytochkina Мудрец (11833) 8 лет назад
)) придуман не нами)
но нам тут жить...)
Озеро Искусственный Интеллект (184098) 8 лет назад
А вдруг нами, но забыли.. . меня этот страх с детства мучил.. . до сих пор сомнения - как доказать? :)))))))))
Маленькой приснился сон, в аду люди попадали в окружение реализовавшихся их собственных мыслей и почти сразу.. . ну, само собою праведномыслящие тут же собирали вокруг себя рай.. . Поди докажи, что мы не в таком месте, ток время на релэкс достаточное, чтоб забыть, что это сам настряпал, в чём сидишь, пардон :)))))))
Антонио Бандерас Искусственный Интеллект (124892) 8 лет назад
Причина тревог в основном за место под солнцем ))
Как-то влом сидеть на последнем ряду ))
Наталья Просветленный (38129) 8 лет назад
По поводу творца нет не переживаю! Живу красиво и радуюсь в одну моську! А лично Вы как думайте от существования Вас мир стал краше ?
Источник: Всегда с Вами !