Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опять мне написали ,(когда я возразила,что Зенит ЛЧ выиграет) мне написали ,что Зенит и тебя вынесет,это как как?

Caitlin Мастер (2275), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Натали Мыслитель (8216) 8 лет назад
Не обращай внимания, Зенит никогда ЛЧ не сможет выиграть, у них тока с русскими судьями механизм работы отлажен, в Европе они никто и ничто
Остальные ответы
Ультрас Мудрец (15513) 8 лет назад
Хамство малолеток-фанатиков.
ЦСКА с нами всегда!!! Искусственный Интеллект (188139) 8 лет назад
Мозахисты они Кать... Он вынесется вперед ногами от Бенфики