
А , как замороженное пиво с баночки выпить, выдушить или , подождать , пока растает..??

Ellinka Оракул (62485), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Павлик Морозов Мастер (1719) 8 лет назад
Снять обертку и надкусывать.
Остальные ответы
Аня Рыскаль Оракул (66692) 8 лет назад
Разогреть в микроволновке!
Ольга Михалева Мыслитель (5973) 8 лет назад
Прицепи на палочку. Чупа-чупс получится.
Alxy Мудрец (10111) 8 лет назад
Если грубо, то -сосать, если мягко - сделайте минет пиву...
Источник: Нехватка
Константин Просветленный (22625) 8 лет назад
не обманывай пиво всё не замерзает, замерзает вода в нём, такчто пей пиво, а воду выкинь
tolja besedin Просветленный (38703) 8 лет назад
..знак с верху №-1 ..надо бросить пить...