Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему любовь превращает людей в зомби?

Ольга Питт Просветленный (21165), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юленька Мастер (1889) 14 лет назад
Потому что самое сильное чувство. Их вообще только 2, и оба действуют одинакого. Любовь и месть.
Остальные ответы
[future doesn't need me] Мастер (1771) 14 лет назад
нещасная любовь превращает в зомби, но не всгда она такая!
Денис Гуру (4856) 14 лет назад
это безответная любовь превращает людей в зомби... а настоящая дает им крылья!
Акелла Женатое племя Просветленный (22108) 14 лет назад
Без мастера вуду никто человека, без его желания, в зомби не превратит.