Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как отогреть машину при - 40 С

александр кузьминов Ученик (99), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
shas lyapnu Просветленный (23277) 8 лет назад
Мне бывало хватало чайника кипятка вылить на впускной коллектор, если стартер крутит хорошо. Сейчас можно и газовой горелкой поддон погреть минут 5
Остальные ответы
sl Мудрец (10431) 8 лет назад
Поехать на трамвае
Elena Оракул (64087) 8 лет назад
Раньше пользовались паяльной лампой-подогревали масло в поддоне и коллектор.
I*G*N*A*T Просветленный (20483) 8 лет назад
Купи предпусковой подогреватель Вебасто и грейте.
Дмитрий Мосендз Просветленный (24857) 8 лет назад
лампой пояльной в тёплый гораж
Источник: Автомеханик