
Почему у тебя такая аватарка??В нете много картинок , а у тебя такая вот , пасему ? )))

Ich Will Мастер (1820), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Katena Просветленный (49843) 8 лет назад
Я выбираю себе автарки по одному принципу.... просто такая картинка в нете одна!)
Остальные ответы
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302932) 8 лет назад
А что? Член на аве мне всегда нравилось !
Ich WillМастер (1820) 8 лет назад
Что то члена у вас на аве я так и не разглядела )))
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302932) Ну как же ? Член и попа ...
Микола Питерский Искусственный Интеллект (125003) 8 лет назад
Потому, что Инет -процесс творческий! Здесь всегда, надо, чем-то удивить! Желательно позитивом!
_ Искусственный Интеллект (134330) 8 лет назад
Ну не знаю, понравилась она мне. А щас даже сменить нимагу, не разрешают)))
ВЯЧЕСЛАВ АКСАКОВ Гуру (4198) 8 лет назад
просто хочу что бы больше людей увидело творение природы
saleks Искусственный Интеллект (158915) 8 лет назад
У меня фото!!)))) Я за чужими лицами и картинками не прячусь!!
Дмитрий Любавин Просветленный (37279) 8 лет назад
я сам картинка посмотри,
Источник: сам себя не похвалишь, на комплимент не нарвёшься
Одинак Мастер (1165) 8 лет назад
Почему у тебя такая аватарка - Потому и у меня такая аватарка -)
пУШИстик Гуру (2760) 8 лет назад
просто я работаю "даьнобойщиком" хожу медленно, но всегда успеваю
2 мне нравятся черепахи живут долго
3 миролюбивые и собратьев не обижают как другие животные
4 ну просто балдею от нее
BRюнЕт@чКа )) Мастер (1149) 8 лет назад
1 - я молода,
2 - чем-то похожа на девушку с авы,
3 - просто понравилась)
Кроха Sabi Гений (71828) 8 лет назад
А у меня не с инета )))))
а та, прежняя, была чем-то на меня похожа.... одно время - вот и поставила. .
Но что-то я себе больше картинки нравлюсь)
Источник: Привет)))
evanescence Искусственный Интеллект (145132) 8 лет назад
Мне так захотелось, вчера еще была фотография, но не вместилась грудь в аву, все обзывали МальчиГом и матюкались некоторые в мой адрес, надоело...
Владимир Фургалов Мастер (1161) 8 лет назад
потому что это моя фотография (((
Нежный ... Гуру (4930) 8 лет назад
Та не охота людей пугать ))))