Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите пожвлуйста лучшие клубы Азии, Африки и Северной Америки

fuckerbitches@inbox.ru Гуру (4118), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
*пожалуйста
Лучший ответ
bloomfield Мыслитель (9322) 8 лет назад
Аль-Саад
Эсперанс, Аль-Ахли, Земалек
УАНЛ Тигрес, Лос-Анжелес Гэлекси, Чивас ЮСЭй, Гвадалахара
Остальные ответы
Д а Просветленный (28203) 8 лет назад
Сев. Америка - Монтеррей (Мексика)
Азия - Аль-Садд (Катар)
Африка - Эсперанс (Тунис)
Источник: Действующие победители Подобия ЛЧ УЕФА своих континентов.
fuckerbitches@inbox.ruГуру (4118) 8 лет назад
я слышал, что вроде какой то египетский клуб один из лучших а Африке, нет?
bloomfield Мыслитель (9322) Земалек - традиционный африканский гранд
Аслан Тамаев Ученик (170) 8 лет назад
аль саад, ЛА галакси, Ред Булс, касива рейсол, бунедкор и тд