
А зачем нужен мужчина, когда всё уже и без него есть!)

Девата Гуру (3213), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Бешеный кот Мудрец (16120) 8 лет назад
Ну ты блин даёшь! На диване мы с котом, очень весело живём. Места в мире лучше нет, вот зовут нас на обед.
Остальные ответы
Александр Манн Оракул (62621) 8 лет назад
Чтобы оценил все по достоинству!
Svetik-svas Мыслитель (5157) 8 лет назад
в доме не нужен, а на стороне - да
Malitckii Gennadii Мыслитель (5841) 8 лет назад
А удовлетворяешь себя пальцем или самотыком?
Элина Мыслитель (6584) 8 лет назад
Что, даже член есть????
Alxy Мудрец (10111) 8 лет назад
Засвидетельствовать, что он при всём желании ни при чём.
Источник: Дознаватель
Людмила Цирк Мастер (1836) 8 лет назад
А шкаф передвинуть? Гвоздь забить? ..Пусть будет.
ДеватаГуру (3213) 8 лет назад
Уговорила)
танюш Мастер (1962) 8 лет назад
Каждой твари должно быть по паре.
Дмитрий Анчугов Мудрец (12340) 8 лет назад
Ну кота хоть заведи, чтоб кусты подстригал.