Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли мужчина заразиться чем нибудь от женщины через минет

Рустамжон Турдалиев Ученик (116), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
tomalove tamaralove Оракул (77572) 8 лет назад
не чем-нибудь, а целым букетом- сифилисом, герпесом, спидом и тд
Остальные ответы
Юра Климов Профи (971) 8 лет назад
да, герпис на болт можешь подцепить
Deeck groog Гуру (3508) 8 лет назад
Если у нее Сифилитическая ангина, то сифилисом.
Если у нее давно СПИД, и рот уже кровоточети гниет, гнойно-гемморагическая, то СПИД передача возможна. А если рот не кровит, чубы, зубы нормальные, че пусть подрабатывает баба.
ПИрожки, чай, минет, и торгуй дальше... .
Limir Просветленный (20853) 8 лет назад
Да, можно. Кариес может оставить на головке!
Ольга Куликова Знаток (329) 8 лет назад
Конечно может. Если у женщины были такие связи с больными мужчинами которые болели или были носители венерических заболеваний. !!А потом и через посуду, тоже можно стаканы общие, ложки, вилки. Это называется бытовой способ передачи заболеваний.