Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите можно ли поставить на asrock n68c-s ucc 64-х разрядную операционку.

Даниил Чижов Знаток (416), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Процессор AMD Athlon (tm) II x2 240 processor 2.81 Ghz
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Morbid Angel Мастер (1462) 8 лет назад
Разрядность устанавливаемой ОС не зависит от материнской платы, а зависит от процессора.
Остальные ответы
Егор Захаров Мастер (1424) 8 лет назад
если оперативки больше 3гб, то можно, а если меньше то без толку...
Cano Utilities Мастер (2377) 8 лет назад
х. з. но попробуй если не совместима то винда оповестит тебя что нельзя.. и поставь 32 тогда..