Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прога для компа.

Неизвестно Профи (500), закрыт 8 лет назад
Скиньте мне, пожалуйста, сайт на котором можно скачать установку вордпада. Мне нужен именно вордпад, а не другие проги!!!
Дополнен 8 лет назад
бля! заебали уже! говорю мне вордпад нужен! какая нахрен разница есть он в виндоус как стандартная программа или нет?! у меня пиратка! нет некоторых основных программ! вот и ищу!
Лучший ответ
Юлия Руссо Ученик (196) 8 лет назад
ну. девочка, ты бредишь
Остальные ответы
SunRise Мастер (1856) 8 лет назад
wordpad это интегрированная программа практически во все релизы windows
Morbid Angel Мастер (1462) 8 лет назад
Она находится в папке Стандартные.
Артем Баранов Знаток (395) 8 лет назад
Хм.. . А разве Wordpad не вместе с windows идет? Он вроде как стандартный.