Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы думаете о реформах Александра I ?

Мария Степанова Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
NatalyaZ Мудрец (10416) 8 лет назад
Я о них не думаю. Я помню сейчас только немного о Столыпине .
Может было отменено крепостное право??? ?
может была новая форма?? ?

Напишите художника при Александре и я скажу что я думаю.

Петр Первый распорядился ж/д полотно сделать на.... больше чем в Европе. Это я знаю... .

Александр 1 даже зацепок никаких....
Остальные ответы
Lucy Kuran Профи (585) 8 лет назад
Он не так уж много их провёл и они не были такими уж важными. До крепостного права так и не дошёл.