
Как бы так покорректней нащальнику объяснить , шо по субботам нада отдыхать , а не работать?

natalya ponomarewa Мудрец (11234), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Marina Мыслитель (5999) 8 лет назад
Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу, и, конечно, в воскресенье, здесь я встречу день рождения, новый год, 8 марта, ночевать я буду завтра!

Если я не заболею, не сорвусь, не озверею, здесь я встречу все рассветы, все закаты и приветы!

От работы дохнут кони, ну, а я… - БЕССМЕРТНЫЙ ПОНИ !!!
Остальные ответы
Ольга Оракул (64383) 8 лет назад
Не паймёт, можешь не мучица!!
Татьяна Скребцова Искусственный Интеллект (176886) 8 лет назад
значит понедельник должен быть выходным
ева кина Просветленный (29237) 8 лет назад
На столе в его кабинете можешь просить все что захочешь
Michael Moss Оракул (58533) 8 лет назад
Заведите на компе Хава нагила.
Источник: Шаббат.
Princess avenue Просветленный (33386) 8 лет назад
Объяснять ...покорректнее ...да ну ...Сразу к действиям !!!
Мария Шевелёва Мудрец (17536) 8 лет назад
Скажите ему, что вы исповедуете иудейскую веру, которая не позволяет вам работать по субботам.