Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

кто из известных людей родился в Баку?

Мыслитель (8433), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Вульф Виталий Яковлевич.
Лучший ответ
Анна ПанковаМыслитель (8433) 3 года назад
Какие люди! Светлая им Память.
Mare Muerte Мыслитель (7124) Да, согласна. Они в представлении не нуждаются - достаточно только назвать имя.
|R|o|m|a|n|T i k|Профи (701) 3 года назад
Светлая им память!!!!
Остальные ответы
Гарри Каспаров
Лиля СагиеваУченик (193) 2 месяца назад
Баку очень прекрасный, райский город. Но я хотела бы узнать ещё и о знаменитой в Баку женщины-рентгена Зарифа Маилова. Это в инете:
Дорогие друзья, у нас обновился сайт. Здесь Вы найдете все самые свежие новости, все подробности о деятельности Зарифы Ханум, все публикации и издательства.

Все о Зарифе Ханум и даже больше на сайте

http://xraylady.net/ru/

xraylady.net
Русский » Zərifə Mayılova - Rentgen..
Zərifə Mayılova - Rentgen Qadın