Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мужики, почему вы боитесь или не хотите жениться во 2-й раз?? ответ на градбли не наступаю дважды не принимается)))

Счастье Есть Просветленный (22450), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
это имеется ввиду если вы уже живете с женщиной и у вас дети, а официально не оформляетесь
Лучший ответ
Юрий Соловьёв Гуру (3732) 8 лет назад
Хрен на хрен менять токо время терять
Остальные ответы
Элина Андреева Мыслитель (7437) 8 лет назад
Не встретили просто ту, с которой хотелось бы связать жизнь. Я у моего мужа вторая жена, мы познакомились, когда он уже лет 10 был в разводе. И это он добивался, чтобы я стала его женой, а не я, чтобы он стал моим мужем!
А некоторые ни разу не были женаты, тут количество браков значения не имеет.
Дмитрий Мудрец (11747) 8 лет назад
да чё-то неохото просто....
Лена Иванова Искусственный Интеллект (114436) 8 лет назад
а какой еще ответ? все бабы одинаковые
одинокий киллер Ученик (90) 8 лет назад
я и в первый раз такой ГЛУПОСТИ НЕ СДЕЛАЮ!