Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В новогоднюю ночь приснилось предсказание моего будущего....

Екатерина Мыслитель (8840), закрыт 8 лет назад
сколько раз буду замужем и сколько детей....какова правдивость такого сна,что может означать и нести в себе такой сон???
Дополнен 8 лет назад
есть смысл отнестись серьезно к нему?
Дополнен 8 лет назад
нет, не в новогоднюю, ну не принципиально думаю....)))
Лучший ответ
Ирма Андреева Мыслитель (9033) 8 лет назад
Обязательно запишите и сохраните запись об этом сне. Жизнь покажет, было ли это предсказанием будущего свыше.
ЕкатеринаМыслитель (8840) 8 лет назад
а если я не хочу как во сне...
Ирма Андреева Мыслитель (9033) Если вы не хотите, чтобы сон сбылся, еще в постели сразу после пробуждения говорите: Отменяю - Потом подойдите к окну и глядя на небо скажите: Куда ночь, туда и сон..
Остальные ответы
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020026) 8 лет назад
Если вам предсказал умерший человек, то сон вещий. Слышать слова пророка во сне означает, что скоро вы услышите новости, которых не ждали.