
Когда ты хочешь мужчину....как это проявляется ? ))Например,тет-а-тет,я пойму это сразу...?)))))))))

ANDREY ***** Просветленный (45211), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Rrr Искусственный Интеллект (407225) 8 лет назад
я те просто скажу... не переживай))))
ANDREY *****Просветленный (45211) 8 лет назад
хорошо....))
Остальные ответы
Маша Маша Ученик (99) 8 лет назад
ножки дрожат.
Дмитрий АксеновОракул (61030) 8 лет назад
правда что ли? )))
Маша МашаУченик (99) 8 лет назад
У меня всегда так.
Франсуаза Вайт Даймонд Искусственный Интеллект (125488) 8 лет назад
Так мужчину надо хотеть или тебя????
ANDREY *****Просветленный (45211) 8 лет назад
А я кто? хрен моржовый...?))))))))))))))))))))))))))))