Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как правильно сделать поилку для рыб?

grach-w Оракул (76397), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
***** Искусственный Интеллект (139230) 8 лет назад
...Как то - так!! !
grach-wОракул (76397) 8 лет назад
залатая рыпко!...обанкротит фсмысле...)))
***** Искусственный Интеллект (139230) Так на то она и ...золотая - что б банкротить!!!
Остальные ответы
Товарищ маузер Оракул (93107) 8 лет назад
лучше доилку )))
grach-wОракул (76397) 8 лет назад
доилка имеетсо...)))
Товарищ маузер Оракул (93107) а кормилко ?
Graff Гуру (4775) 8 лет назад
Точно так же как для кальмаров, только синего цвета
grach-wОракул (76397) 8 лет назад
билин!...нада кальмароф экспроприировать...)))
Буська Мыслитель (7743) 8 лет назад
Главное- закрепить хорошо, чтоб не опрокидывалась, а то вода будет проливаться...
Источник: Много воды не давай- они от этого писаются...
grach-wОракул (76397) 8 лет назад
вах!...про туалет забыл!...их нада ещё и приучать!...)))
Буська Мыслитель (7743) А ты думал, легко это? Аквариум еще и проветривать нужно, обычно это делают, когда рыбоф выгуливают.