Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так всё же как нормальзовать обмен веществ? Вроде не ем жирного и сладкого.. а всё равно не худею, как быть? (

Капитанка Гуру (2996), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (184671) 8 лет назад
После 18 лет обмен веществ поддерживается и балансируется исключительно мышечной деятельностью.
Вот диета - супер. Можно кушать ФСЁ, но выполняя 3 условия:
1. Сидя
2. Перед зеркалом
3. Голой) ) ) )
А если серьезно:
Никакие продукты исключать не надо, просто кушать не больше положенных ккал 5 р в день маленькими порциями. А тут уж выбирай кусочек торта или полноценный обед. Они сами себя исключат (высококалорийные) или будут доведены до мизера - чисто для удовольствия. Главное добавить спорт и 2-3 л воды
Аэробные нагрузки (бег, велик, скакалка) - быстрый путь к сжиганию жира.
А упражнения с отягощениями — это вид анаэробной физической активности, при кото¬ром, в отличие от аэробики, в качестве источника энергии жир не используется. Конечно, с течением времени при занятиях с отягощениями и ростом мышечной массы количество жира уменьшается. В свою очередь, увеличение мышечной массы ускоряет метаболизм (обмен веществ) , что ведет к сгоранию большего числа калорий и уменьшению количества жировой ткани.
Источник: Калораж рассчитывай тута [ссылка появится после проверки модератором] (без*) А сколько ккал тебе надо в день тута http://bilet.pp.ru/diet_calorie_calculator.php
КапитанкаГуру (2996) 8 лет назад
сидя перед зеркалом голой....оригинально)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
gekazx Гуру (4154) 8 лет назад
не ешьте хлеб, в крайнем случае немного черного, колбасы и сосиски - выбрасывайте))
Елена Елена Мастер (1432) 8 лет назад
Я поняла, что лучше вообще себе отказывать в еде и больше двигаться.
летом отдыхали в Турции 3 недели, еду с их приправами я не могла толком есть, море было в 700 м. В итоге я там только обедала (клевала немного) , на полдник могла пару печенек съесть и ужинала через силу, на море ходила 2 раза в день. через три недели я приехала с минусом 10 кг. могу подсказать этот отель.
Теперь, когда начинаю мужу ныть о том, что я поправилась, он незамедлительно предлагает путевку в этот отель, но я о нем вспоминаю и вздрагиваю
Источник: Личный опыт
Дарья Чечёткина Ученик (118) 8 лет назад
Почистите народными средствами кишечник печень сосуды. Пейте цикорий, в еду добавляете морскую капусту. Раз в неделю баня, физическая нагрузка.
Lenka Гуру (4737) 8 лет назад
столовая ложка яблочного уксуса на стакан воды натощак ( при здоровом желудке, конечно)