Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно кошку приучить к разнообразной пище? Замучила,ей только мясо или рыбу подавай.

Азазель Азиева Ученик (106), закрыт 8 лет назад
Не морить же ее голодом,в конце концов,жалко
Лучший ответ
PaniZosya Гуру (2782) 8 лет назад
А что - если рыбу сварить, она рыбой быть перестанет? Ну нельзя кошек кормить рыбой ни сырой, ни вареной! Один раз в месяц побаловать кусочком рыбки можно, но постоянно давать нельзя.
Кошки отлично чувствуют себя на мясе, правда от этой диеты сильно худеет кошелек :)))))
Так что ест она мясо, ну и пусть себе ест дальше. А с разнообразием не заморачивайтесь.
Я своих кошек кормлю так - 60% мяса (куриное филе+сердечки немножко) + 30% овощи (стручковая фасоль, морковь, кабачки) + 10% крупа (рис или греча или хлопья "5 злаков"). Мясо и овощи варим в одной кастрюле, в другой варим кашу. Не солить! Мясо и овощи пропускаем через мясорубку чтобы кошки не выбирали кусочки. Добавляем туда готовую кашу, перемешиваем. Добавляем туда же отруби (в аптеке обычной продаются как "клетчатка", берем без добавок) . Доливаем бульоном до полужидкого состояния. Фасуем в контейнерочки и храним в морозилке.
Остальные ответы
Panthera draconis Профи (564) 8 лет назад
В любимый корм подмешивайте чуток той пищи к которой хотите приучить, постепенно увеличивая "дозу". И рыбой не советую кормить, вредно это для кошаков!
Cheff Мастер (1197) 8 лет назад
Вы сами ответили)) ) только так!
Екатерина Иваненко Ученик (234) 8 лет назад
Посадить её на полуголодную диету, а то что уже у Вас происходит, говорит о том, что она вами командует.
Grandmur Гуру (2829) 8 лет назад
сильно разнообразить и не надо. а то можно проблемы со стулом получить.
кошка прежде всего хищник и мясо при натуральном питании основа её рациона. промороженная говядина и вареная курица. свинину нельзя.
попробуйте сырые перепелиные яйца и давайте ей витамины, например бреверс. с рыбой поосторожнее, лучше вообще не давать.
dyre raydi Просветленный (49217) 8 лет назад
а для чего разнообразие? кошка не человек и вообще рыбой кормить нельзя либо мясом и субпродуктами либо сухим кормом премиум класса. со стола кормить нельзя.
Чёрная кошка Ученик (249) 8 лет назад
Рыбу давать можно, но только варёную, сырую не в коем случае давать нельзя, так же как и мясо.. .
А что бы приучить к разнообразной еде, попробуйте один или два дня покормить её только один раз (ничего от этого не случится, вреда никакого не будет) , а потом начните давать ей например куриный суп или суп из рыбной консервы. так она и к овощам привыкнет и со стулом проблем не будет.