Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не запускается Assasin's Creed Revelation. Помогите с игрой!

ZVEROBOY Ученик (47), закрыт 8 лет назад
Запускаю игру и на пару сек. появляются часы (ожидание) . А вскоре всё пропадает и даже выделение с ярлыка игры снимается. Диск лицензионный. Игру переустанававливал много раз. Даимон тулса нет. Помогите как запустить игру. А то сыграть оч охота!
Дополнен 8 лет назад
Инет плохой качать не могу. Вариант скачивания отпадает!
Лучший ответ
Ассассин Профи (770) 8 лет назад
ты мог её просто не на то место установить какое у тя железо напиши мож отвечу
Остальные ответы
Ден Кузо Ученик (183) 8 лет назад
ты лучше скачни Вконтакте У Игоря Белоколокова