Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Умеете ли вы угождать мужчинам, женщинам ?

Anri Гуру (3704), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
такая же Гуру (4998) 8 лет назад
вот, как то вопрос не совсем правильно поставлен... а эти мужчины они кем должны приходиться мне? ) здравствуйте)
AnriГуру (3704) 8 лет назад
Здравствуй! Это уже тебе думать и решать
такая же Гуру (4998) ну, если мне, тогда не умею))))))))))
Остальные ответы
Ната Гуру (2541) 8 лет назад
Своему умею, остальные не интересуют
*Елена* Профи (991) 8 лет назад
Можно ли нравиться всем? Вопрос вполне риторический: Как и другой: А нужно ли?
Муза Оракул (86420) 8 лет назад
Я не раба и не рабыня.