
Оргазм ты где?

Марина Чистякова Мастер (1562), закрыт 8 лет назад
Проблема.За 11 месяцев половой жизни я получала оргазм раз 5.Вот думаю лучше бы я вобще не знала что это такое.В сексе я активная.Пробую всё что на ум придет мне или партнеру.Странность в том что кончала все 5 раз с разными и с маленькими размерами и совсем не ласковыми.И прикол:один раз просто уснула когда на мне был парень,проснулась от оргазмаПочему я сейчас не получаю оргазм???В чем моя проблема?
Лучший ответ
***Alisssa *** Гуру (3068) 8 лет назад
В том, что ты честно в этом призналась. Таких как ты, каждая вторая. Но все притворяются, что все в порядке)))
Остальные ответы
Дмитрий Аксенов Оракул (61030) 8 лет назад
дрочи себя сама. от себя-то ты получаешь?
Валерий Гиевой Мыслитель (9315) 8 лет назад
ну эт проблема! ! придеться тобой заняться! готова?
макс Мудрец (16363) 8 лет назад
найди одного партнёра а то трахаешся со всеми подряд, как я понял.
КОЗИНСКИЙ МАКСИМ Мыслитель (6220) 8 лет назад
приезжай! ! без оргазма не оставлю!!!!)))))
Александр Андреев Мастер (2403) 8 лет назад
Современная наука не знает ответа на этот вопрос, но учёные работают. Жди.
***____MaJor___*** Мастер (2055) 8 лет назад
не парься ты так!!! ты красотка даже очень смени партнера изучай свое тело лаская себя!