Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поднимите себе настроение!

Пользователь удален Ученик (175), закрыт 14 лет назад
Стишки про Маленького Мальчика

Химия - очень занятный урок:
Взрывом из колбы пробит потолок,
Завуча школы не стало в момент.. .
Это Антона эксперимент!

Дети резвились в школьном буфете,
Чайником выбрали толстого Петю.
Петя не долго на плитке пыхтел -
В форточку пепел его улетел.

Завуч поймал второгодника Васю,
К стенке гвоздями прибил его в классе,
По анатомии скоро урок -
Будет иметь экспонат педагог.

Маленький мальчик на лифте катался,
Трос, к сожалению, вдруг оборвался.
Грустная мама в груде костей
Ищет кроссовки за сорок рублей.
Лучший ответ
Svetlana Beloous Просветленный (31925) 14 лет назад
караул!
а ещё есть???
пришли!!!!
Остальные ответы
sake Мудрец (10897) 14 лет назад
Всё зависит от этажности Вашего настроения!))
Alina Просветленный (26494) 14 лет назад
:)))))) Примерно так и проходило время в школе, не так жестко правда
Vitayt Ученик (179) 14 лет назад
Хм! Не виагра лучше поднимает!
Юлёк Ученик (211) 14 лет назад
Вот тоже веселые :
Во вторник подвела постель –
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель
В нем был банан – пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел,
Но слишком сильно разогнался
И мимо школы пролетел.

Во вторник физический опыт не вышел.
Как видно, пружину в насосе заело.
Мы все замолчали, и физик услышал,
Как Ложкина пончиком бублик заела.